Химчистка офисной мебели

Ситуация, когда диван или кресло лишаются своей привлекательности, знакома многим не понаслышке. Предметы могут испачкаться, потемнеть, а подручные средства далеко не всегда способны выручить. Иногда пятна настолько сильные, что избавиться от них можно лишь посредством такой процедуры как химчистка офисной мебели. Лучше всего доверить ее специалистам, так как без должных навыков, опыта и определенного оборудования вывести устойчивые загрязнения окажется нелегко. Используя пылесос, Вы удалите пыль лишь с верхнего слоя обивки, а попытки убрать пятна ручным способом могут изуродовать мебель.

Обращаясь к профессионалам, Вы страхуете себя от многочисленных возможных неприятностей и получаете весомые преимущества. Так, Вам уже не нужно брать в аренду дорогостоящий транспорт, чтобы довезти мебель до цеха предприятия. Совершив телефонный звонок, Вы договоритесь с мастером об удобном времени, и специалист приедет со своей спецтехникой и необходимыми очистительными средствами, быстро возвратит любимым предметам мебели их первоначальный вид.

Средства для очистки не только оказывают дезинфицирующее воздействие, но также еще и ликвидируют плохие запахи. Сегодня химчистка офисной мебели в Москве подразумевает избавление от любых сухих загрязнений — крошек, пыли и т. п. Это также споры плесени, вредоносные клещи-сапрофиты и их личинки, различные микроорганизмы и бактерии, которые, будучи невидимыми глазу, могут быть опасными для здоровья и часто являются источниками аллергических реакций.

Современная специальная техника позволяет удалить сложные пятна от еды, а также те, происхождение которых неизвестно. После проведения процедуры мебель приобретает более насыщенный и яркий цвет, а ее срок службы увеличивается.

Перед тем как начать свою работу, представитель нашей клининговой компании Чистим-блистим определяет, какого типа обивка, дает оценку интенсивности загрязнений, и, полагаясь на эти сведения, подбирает наиболее оптимальный состав для каждого изделия, рассчитывая его количество.

Собираясь пригласить работников службы химчистки, имейте в виду, что понадобится проконтролировать как сам процесс чистки, так и состав средств, которые будут задействовать специалисты. Например, если кто-то в Вашей компании аллергик, следует убедиться, что в ходе офисной чистки мебели будут применяться только гипоаллергенные компоненты натурального происхождения. Желая сохранить здоровье в коллективе, лучше обращаться лишь в те фирмы, которые давно оказывают свои услуги и обладают хорошей репутацией. Наша компания Чистим-Блистим оказывает подобные услуги, заботясь о вашем здоровье.

По обыкновению химчистка мебели в офисе производится в несколько этапов:
— Вначале осуществляется механическая очистка от тех или иных сухих загрязнений.
— Определяется тип ткани, наиболее подходящий метод очистки и вещество, рассчитывается концентрация.
— Выбранный состав обязательно тестируется на незаметном месте. В ходе основной чистки используется влажный или сухой способ, все зависит от степени загрязнений.

Влажный метод предполагает нанесение вещества на обивку, нужно подождать определенное время, чтобы раствор лучше проник внутрь. Далее грязь и пыль убираются при помощи специального оборудования. После этого убираются остатки, обивка подвергается просушке. Для того чтобы определить требуемое время просушки, следует учесть такие факторы как габариты предметов мебели, тип обивки, уровень влажности и температура. Как правило, данный этап длится от 3 до 5 часов. Программа химчистки может меняться в зависимости от пожеланий клиента.

Оставьте заявку

Высококвалифицированная команда

Мы вернем вашей мебели первозданный внешний вид, применив к ней особую технологию очистки и профессиональные средства.

Быстрый и эффективный сервис

Не спешите браться за непосильный труд и понапрасну убивать свое время, а лучше предоставьте всю «черную» работу клининговой компании «Чистим-Блистим»